Онлайн-лекция по цифровому маркетингу проведена итальянским специалистом

Онлайн-лекция по цифровому маркетингу проведена итальянским специалистом

    Онлайн-лекция по цифровому маркетингу проведена итальянским специалистом

    Онлайн-лекция по цифровому маркетингу проведена итальянским специалистом

    21 ноября текущего года итальянский менеджер по цифровому маркетингу Серена Пасквалетто провела для студентов УМЭД онлайн-лекцию на тему “Оценка эффективности цифровой коммуникации: от вовлечения к результату”.

    В ходе лекции студенты ознакомились с методами оценки эффективности цифровой коммуникации. Серена Пасквалетто подробно рассказала, что означают показатели вовлеченности (engagement) и результативности (performance), как они измеряются и почему они важны в маркетинговом процессе. Также были рассмотрены инструменты сбора и отслеживания данных и эффективное использование анализа в маркетинговых кампаниях.

    Кроме того, лектор привела примеры существующих проектов на европейских рынках, демонстрируя применение и результаты стратегий цифрового маркетинга. Студенты получили полезные знания о том, как делать выводы из процессов цифровой коммуникации и применять их на практике.

    В конце лекции студенты получили возможность задать интересующие их вопросы. Серена Пасквалетто дала подробные, основанные на практическом опыте ответы на каждый вопрос, что способствовало более глубокому пониманию темы.