
Офис послевузовского образования
Отделы
- Офис международного академического сотрудничества
- Офис трансформации и стратегического развития
- Офис по делам молодежи
- Офис ректора
- Отдел международных отношений и маркетинга
- Офис послевузовского образования
- Офис по академическим и преподавательским вопросам
- Офис по приему и регистрации студентов
- Центр карьеры
- Центр пяти важных инициатив
- Отдел по связям со средствами массовой информации и издательства
- Управление по управлению имуществом и объектами
- Финансовый офис
- Сектор закупок
- Отдел кадров
- Офис по управлению академического обеспечения качества и стандартизации
- Центр языкового образования
- Кафедра Английского языка
- Кафедра восточных языков
- Кафедра узбекского и русского языков
- Кафедра романо-германских языков
- Кафедра гражданского права и международного частного права дисциплин
- Кафедра международного права и публично-правовых наук
- Кафедра международных финансов и инвестиций
- Кафедра международной экономики
- Кафедра Системного анализа и математического моделирования
- Кафедра международных отношений
- Кафедра политологии
Основными задачами офиса являются:
- определение мер по укреплению научного потенциала, а также координация научно-исследовательской работы факультетов и кафедр;
- реализация мероприятий по повышению эффективности научной деятельности и подготовке научно-педагогических кадров;
- взаимодействие с высшими учебными заведениями и научными организациями, органами государственного и хозяйственного управления и другими организациями, а также ведущими зарубежными высшими учебными заведениями и научными организациями в целях проведения научно-исследовательской деятельности в соответствии с практикой;
- изучение, постоянный мониторинг и оценка деятельности профессорско-преподавательского состава университета в области научных исследований.
Для выполнения вышеуказанных задач офис осуществляет следующие функции:
а) определение мер по укреплению научного потенциала, а также координация научно-исследовательской работы факультетов и кафедр:
- формирование базы тем научных исследований и организация проведения комплексных научных исследований по данной тематике, изучение международного опыта в данной области;
- разработка годовых планов работ по научно-исследовательской деятельности и контроль за их выполнением;
- координация деятельности научных и научно-педагогических кадров, а также публикации научных разработок магистрантов (монографий, научно-практических пособий, информационно-аналитических материалов, научных статей и т.д.) совместно с кафедрами;
- организация проведения один раз в месяц Научно-координационного совета по вопросам деятельности научных и научно-педагогических кадров;
- координация организационной работы по проведению научных мероприятий в университете (республиканских и международных научно-практических конференций, круглых столов, семинаров и других мероприятий);
- подготовка отчетов по научно-исследовательской работе и представление их руководству университета.
б) при реализации мероприятий, направленных на повышение эффективности научной деятельности и подготовку научно-педагогических кадров:
- организация приема в базовую докторантуру, докторантуру и на самостоятельные научные исследования;
- контроль за выполнением докторантами и самостоятельными научными исследованиями научных работ в соответствии с утвержденным планом;
- организация процесса сдачи квалификационных экзаменов докторантами и самостоятельными научными исследованиями;
- контроль за эффективностью и качеством научных исследований докторантов и самостоятельных научных исследований;
- координация научно-исследовательской деятельности иностранных самостоятельных научных исследований;
- контроль за выполнением учебно-методической, научно-исследовательской, воспитательной работы, практик, стажировок и мероприятий по подготовке магистерских диссертаций в закрепленных подразделениях в соответствии с календарным планом работы;
- обеспечение внедрения соответствующих нормативных документов и правил внутреннего трудового распорядка в деятельности офиса.
в) при осуществлении научно-исследовательской деятельности в соответствии с практикой, во взаимодействии с высшими учебными заведениями и научными организациями, органами государственного и хозяйственного управления и иными организациями, а также с ведущими зарубежными высшими учебными заведениями и научными организациями:
- налаживать сотрудничество с высшими учебными заведениями и научными организациями, органами государственного и хозяйственного управления и другими организациями, а также ведущими зарубежными высшими учебными заведениями и научными организациями;
- готовить отчеты о научной деятельности и представлять их в Совет университета;
- содействовать развитию научной и научно-исследовательской деятельности путем заключения меморандумов о взаимопонимании с органами государственного и хозяйственного управления, другими организациями и авторитетными высшими учебными заведениями развитых зарубежных стран.
г) изучать научно-исследовательскую деятельность профессорско-преподавательского состава вузов в рамках постоянного мониторинга и оценки:
- вносить предложения по стимулированию публикации научных статей профессорско-преподавательского состава вузов в журналах, входящих в международные научно-технические базы данных (Scopus/Web of Science);
- обеспечивать реализацию Постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 24 декабря 2019 года № 1030 «О порядке доплаты к заработной плате работникам с учеными степенями, осуществляющим научную, научно-педагогическую и трудовую деятельность в государственных организациях в сфере науки и образования»;
- проверять, оценивать и формализовать ежегодную научную деятельность всех работников и профессорско-преподавательского состава с учеными степенями;
- проверять и оценивать научную деятельность профессорско-преподавательского состава по критериям оценки эффективности деятельности профессорско-преподавательского состава (KPI).

