Офис по приему и регистрации студентов

Офис по приему и регистрации студентов

    Офис по приёму и регистрации студентов Университета мировой экономики и дипломатии (УМЭД) является структурным подразделением УМЭД, осуществляющим следующие функции:

    1. Приём студентов и оформление их документов;
    2. Организация образовательного процесса и оказание необходимых консультативных услуг для студентов;
    3. Координация академической деятельности;
    4. Обеспечение открытости и прозрачности образовательного процесса;
    5. Упрощение бюрократических процессов в образовательной системе
    6. Формирование аналитической информации, а также оптимизация процесса принятия решений.

    Основные задачи Офиса по приёму и регистрации студентов:

    • Приём и проверка документов абитуриентов, успешно прошедших вступительные экзамены;
    • Регистрация и оформление личных данных студентов;
    • регистрация  поступивших студентов в системе управления образовательным процессом (Learning Management System);
    • Подготовка и оформление Приказов ректора УМЭД о зачислении, отчислении, выпуске и других вопросах, касающихся студентов;
    • Организация и учёт студенческого контингента;
    • Координация внутренней академической мобильности студентов;
    • Создание базы данных студентов;
    • Организация итоговых экзаменнационных работ для студентов;
    • Организация процесса записи студентов на элективные дисциплины (выборочные предметы) и управление зачислением на курсы;
    • Выдача академических справок (включая транскрипты);
    • Формирование академических групп;
    • Ознакомление студентов с правилами использования образовательных платформ УМЭД в период недели адаптации;
    • Архивное хранение личных дел студентов до момента их передачи в архив;
    • Формирование и регулярное обновление базы данных в системе управления образовательным процессом (Learning Management System);
    • Изучение обращений студентов и проведение постоянного мониторинга по их результатам;
    • Организация процесса переобучения (триместр);
    • Обеспечение исполнения поручений в системе «Edo.ijro.uz»;
    • Организация обратной связи (“Feedback”) по качеству преподавания, тщательный анализ результатов и внесение соответствующих предложений;
    • Выполнение иных задач в координации с факультетами университета, Офисом по академическим и преподавательским вопросам и другими структурными подразделениями.