
Офис по приему и регистрации студентов
Отделы
- Офис ректора
- Отдел международных отношений и маркетинга
- Отдел науки и инноваций
- Учебно-методический отдел
- Офис по приему и регистрации студентов
- Центр карьеры
- Центр пяти важных инициатив
- Отдел по связям со средствами массовой информации и издательства
- Управление делами
- Планово-экономический отдел
- Финансовый отдел
- Отдел кадров
- Отдел по надзору за качеством образования
- Центр языкового образования
- Кафедра Английского языка
- Кафедра восточных языков
- Кафедра узбекского и русского языков
- Кафедра романо-германских языков
- Кафедра гражданского права и международного частного права дисциплин
- Кафедра международного права и публично-правовых наук
- Кафедра международных финансов и инвестиций
- Кафедра международной экономики
- Кафедра Системного анализа и математического моделирования
- Кафедра международных отношений
- Кафедра политологии
Офис по приёму и регистрации студентов Университета мировой экономики и дипломатии (УМЭД) является структурным подразделением УМЭД, осуществляющим следующие функции:
- Приём студентов и оформление их документов;
- Организация образовательного процесса и оказание необходимых консультативных услуг для студентов;
- Координация академической деятельности;
- Обеспечение открытости и прозрачности образовательного процесса;
- Упрощение бюрократических процессов в образовательной системе
- Формирование аналитической информации, а также оптимизация процесса принятия решений.
Основные задачи Офиса по приёму и регистрации студентов:
- Приём и проверка документов абитуриентов, успешно прошедших вступительные экзамены;
- Регистрация и оформление личных данных студентов;
- регистрация поступивших студентов в системе управления образовательным процессом (Learning Management System);
- Подготовка и оформление Приказов ректора УМЭД о зачислении, отчислении, выпуске и других вопросах, касающихся студентов;
- Организация и учёт студенческого контингента;
- Координация внутренней академической мобильности студентов;
- Создание базы данных студентов;
- Организация итоговых экзаменнационных работ для студентов;
- Организация процесса записи студентов на элективные дисциплины (выборочные предметы) и управление зачислением на курсы;
- Выдача академических справок (включая транскрипты);
- Формирование академических групп;
- Ознакомление студентов с правилами использования образовательных платформ УМЭД в период недели адаптации;
- Архивное хранение личных дел студентов до момента их передачи в архив;
- Формирование и регулярное обновление базы данных в системе управления образовательным процессом (Learning Management System);
- Изучение обращений студентов и проведение постоянного мониторинга по их результатам;
- Организация процесса переобучения (триместр);
- Обеспечение исполнения поручений в системе «Edo.ijro.uz»;
- Организация обратной связи (“Feedback”) по качеству преподавания, тщательный анализ результатов и внесение соответствующих предложений;
- Выполнение иных задач в координации с факультетами университета, Офисом по академическим и преподавательским вопросам и другими структурными подразделениями.