
Студенты УМЭД реализовали образовательный проект «День рекламы национального товара»
Студенты УМЭД реализовали образовательный проект «День рекламы национального товара»

Ежегодный образовательный проект «День рекламы национальной товара» был проведен кафедрой Английского языка Университета мировой экономики и дипломатии. Мероприятие собрало студентов первого курса, преподавателей и приглашенных гостей.
В ходе мероприятия студенты представили свои плакаты и товары, отражающую национальную культуру. Затронули темы такие как: «Национальная новогодняя елка», «Национальные сладости», «Национальный бургер», «Национальный сок», «Национальная онлайн-игра», «Национальные украшения» и др. Каждая группа выступила с речью о логотипе и слогане своего продукта, а затем представила свои выводы на английском языке.
Особое внимание было уделено вкладу молодёжи в реализацию «Целей устойчивого развития ООН», прежде всего ЦУР 17 «Партнерство для устойчивого развития». Студенты подготовили оригинальный дизайн и дали практические предложения по продвижению своего товара и обосновали их.
Гости мероприятия отметили высокий уровень подготовки участников, разнообразие представленных идей и важность подобных инициатив для формирования культурно сознательного поколения. «День рекламы национального товара» стал не только платформой для обмена знаниями, но и вдохновляющим примером того, как студенты могут патриотически влиять на международную коммуникацию.
| Дата: | 20.12.2025 |
| Просмотры: | 84 |
| Поделиться: |




