
Шарипова Умида Адхамовна

Шарипова Умида Адхамовна
КАФЕДРА: Заведеющий кафедрой “Международные финансы и инвестиции”
ЯЗЫКИ: Узбекский, Английский, Русский
СПЕЦИАЛИЗАЦИИ
Международные маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования в системе ИТЦ
Продовольственная безопасность
Маркетинговые исследования в развивающихся странах
ПРЕДМЕТЫ
Основы маркетинга
Государственные финансы.
КОНТАКТЫ: usharipova@uwed.uz
LinkedIn, Google Scholar, Research Gate, Academia, Web of Science, ORCID.
Факты о биографии
Умида Шарипова – заведующая кафедрой международных финансов и инвестиций Университета мировой экономики и дипломатии.
Она читает лекции по таким предметам, как «Основы маркетинга», «Государственные финансы».
В 1989-1994 годах учился в Ташкентском государственном экономическом университете. С 1997 по 1999 год работала учителем маркетинга, экономики, банковского дела в гимназии, общеобразовательной школе № 1. 186 в Ташкенте.
Свою карьеру начала в Университете мировой экономики и дипломатии в 1998 году в качестве преподавателя кафедры международных финансов. В 2002-2005 годах училась в аспирантуре Ташкентского государственного экономического университета. С 2007 по 2008 годы работала на кафедре международной экономики Университета мировой экономики и дипломатии, 2008-2014 и 2017-2018 годах работала старшим преподавателем кафедры международной торговли и инвестиций Университета мировой экономики. и дипломатия.
С 2013 по 2014 год работала в Ташкентском государственном юридическом университете преподавателем кафедры «Основы экономики и управления», а с 2014 по 2017 год — заведующим этой кафедрой.
С 5 февраля 2018 года работает заведующей кафедрой международной торговли и инвестиций, позже кафедрой международных финансов и инвестиций Университета мировой экономики и дипломатии.
Специализация: международные маркетинговые исследования, маркетинговые исследования в системе ИТЦ, продовольственная безопасность, маркетинговые исследования в развивающихся странах.
Публикации
Аnalysis of the use of marketing tools at the current stage of development of the banking services market. The American Journal of Management and Economics Innovations (ISSN-2693-0811) for Volume 03 Issue 06 June 2021. (accepted)
Perspectives of development of e-turism in Uzbekistan. Международная научно-практическая конференция по теме “Инновационные технологии в менеджменте: управленческий и социальные аспекты”. Московский Университет им. С.Ю.Витте. УДК 339.564. Москва 30 июня 2020.