
Хакимова Дилдора Бахадировна

Хакимова Дилдора Бахадировна
Факультет: Международные отношения
Специализация
Общая психология
Психология личности
Психология развития, акмеология
Образование и педагогическое образование
Международное образование
Методология научных исследований
Предметы
Методы социальных исследований
Методология научных исследований
Количественные методы исследования
Языки
Узбекский, Русский, Английский
Контактная информация:
Электронная почта: d.khakimova@uwed.uz
LinkedIn, Google Scholar, Research Gate, Academia, Web of Science, ORCID
Факты о биографии
Дилдора Бахадировна Хакимова — доцент кафедры «Международные отношения» Университета мировой экономики и дипломатии. Она преподаёт такие предметы как Методология научных исследований, Количественные методы исследований и Методы социальных исследований.Дилдора Хакимова имеет степень бакалавра, магистра и учёную степень доктора философии (Ph.D.) в психологии. В 2020–2025 годах Д. Хакимова обучалась в Университете Джорджа Мейсона (США) и получила степень доктора философии (Ph.D.) в международном образовании.
С 2010 года Д. Хакимова активно работает в различных организациях и проектах как специалист. В 2010–2018 годах она занимала должности преподавателя, старшего преподавателя и доцента в Национальном университете Узбекистана. В 2012–2016 годах она работала специалистом и консультантом Программы ООН по ВИЧ/СПИД (UNAIDS), где занималась реализацией научно-практических проектов по изучения и развитию системы паллиативной помощи в Узбекистане. В 2017–2021 годы Д. Хакимова сотрудничала с Фондом народонаселения ООН (UNFPA) и Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ/WHO) в качестве координатора проектов по разработке руководств по психологической поддержке людей, живущих с ВИЧ/СПИД. Далее, в 2020–2023 годы Д. Хакимова работала ассистентом проекта ESN (English Speaking Nation) в Университете Джорджа Мейсона, а в 2023–2025 ассистентом преподавателя курса TEYL (Teaching English to Young Learners).Д. Хакимова является обладателем гранта Фонда TIRF (The International Research Foundation for English Language Education).